Далеко не все галереи сегодня ставят в пиоритет PR — брендиг, репутационные проекты, коллаборации, маркетинговые интеграции. Может быть настоящему искусству это и не нужно?
Очная ставка Артема Мещерякова, кретивного директора маркетингового агентства E-promo group, и Максима Фарготофа, совладельца московской галереи с регулярным опытом PR-коллабораций, МУХА.
Модератор: креативный продюсер Даша Колосова.
Нижний Новгород
Театральная площадь, 1 – парковка отеля «Sheraton Kremlin», лекторий ярмарки
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.